Живая классика устами детей

конкурс чтецов «Живая классика»

14 марта в Серафимовичской районной библиотеке прошел конкурс чтецов «Живая классика». Мероприятие стало районным этапом одноименного Всероссийского конкурса и проводилось среди учащихся шестых классов городских и сельских школ. Трое победителей данного этапа обеспечили себе право участия в областном первенстве. В перспективе, победа в региональном туре будет являться путевкой в финал, который состоится в Москве.

В рамках районного этапа конкурса «Живая классика» участники должны были прочитать отрывок из самостоятельно выбранного ими прозаического произведения, не входящего в школьную программу по литературе. Всего в Серафимовичской библиотеке попробовать свои силы собралось 21 учащихся из общеобразовательных школ города и района. Оценивало ребят компетентное жюри, которое, согласно требованиям конкурса уделяло внимание прежде всего таким параметрам, как: выбранный текст произведения; грамотность речи; артистизм исполнения; степень проникновения в систему образов и смысловую структуру текста.

Разнообразие произведений, выбранных детьми, участвовавшими в конкурсе, поражало. В стенах библиотеки прозвучали отрывки из произведений таких писателей, как: Н.В. Гоголь, К.Г. Паустовский, М.М. Пришвин, Е.И. Носов, А. Экзюпери, Н. Н.И. Сладков, А.С. Серафимович и многих других. Выступления ребят были у одних сильнее, у кого-то немного послабее – немалую роль играло то, какое произведение было выбрано. Однако в целом абсолютно все участники прочувствовали свои тексты.

Победителями районного этапа конкурса «Живая классика», согласно правилам, были выбраны трое участников, набравшие у жюри наибольшее количество баллов: Владислава Подтелкова из Усть-Хоперской школы, Владислав Устинов (Трясиновская школа), Дарья Демченко (Пронинская школа). Они были награждены дипломами победителей районного этапа конкурса юных чтецов «Живая классика» и ценными призами.

Теперь впереди у ребят региональный тур, который пройдет 23 апреля в Волгограде. Если кто-то из них одержит здесь победу, то 1 июня поедет на Всероссийский финал.

Максим Антипцев,

Фото Н. Куприяновой.

Качество тех или иных товаров и услуг оценивают потребители. В конечном счете именно им решать – пользоваться ими на постоянной основе или нет. Однако, чтобы «первая встреча» людей с товарами либо услугами произошла, необходимо обратить внимание потребителей на соответствующее предложение. Этому способствует рекламная вывеска – с нее-то все и начинается. А потому дизайн наружной рекламы – крайне значимая стезя, которая позволяет не только создать красочную обертку для предлагаемых товаров и услуг, но и дает нечто большее. А именно благодаря данному механизму зарождаются взаимоотношения между производителями и потребителями, он самым прямым образом влияет на степень удовлетворенности людей жизнью. Сегодня в ЮФО такому аспекту продвижения товаров и услуг, как наружная реклама, в Ростове, Краснодаре и Волгограде уделяется огромное внимание. Это свидетельствует о том, что у игроков здешних рынков сформировалось четкое видение того, какие инструменты маркетинга наиболее эффективны, каким образом и в какой последовательности их использовать.