О тарифах «Ростелекома»
- Информация о материале
- Создано: 02.02.2014, 16:03
В редакцию «Усть - Медведицкой газеты» обратился житель х. Зимняцкого Н.В. Резанов. Он попросил помочь ему прояснить вопрос, касающийся тарифной политики компании «Ростелеком».
Так, по словам обратившегося, в Серафимовичском районе услуга Интернет представляется последующим схемам:
- скорость 512 кбит/сек. – стоимость 400 руб.;
- скорость 1,5 Мбит/сек. – стоимость 500 руб.
При этом Н.В. Резанов приводит, что в соседнем Михайловском районе тарифы выгоднее:
- скорость 2 Мбит/сек. – стоимость 350 руб.
Наш читатель задает резонный вопрос: почему тарифы с менее высокой скоростью в Серафимовичском районе стоят дороже, нежели более привлекательные в Михайловском районе?
«Усть-Медведицкая газета» за разъяснениями обратилась в ОАО «Ростелеком» макрорегиональный филиал «Юг» и получила следующий ответ.
«По вашему запросу относительно установления тарифов на услуги сети Интернет ОАО «Ростелеком» сообщаем следующее.
«В соответствии со ст.28 Федерального закона «О связи» от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ, тарифы на услуги связи устанавливаются оператором самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о естественных монополиях.
Постановлением от 24.10.2005 г. № 637 Правительство РФ утвердило Перечень услуг электросвязи, государственное регулирование тарифов на которые на внутреннем рынке РФ осуществляет Федеральная служба по тарифам (ФСТ России) и Положение о государственном регулировании тарифов на услуги электросвязи. Услуги по предоставлению доступа к сети Интернет не входят в данный Перечень, и тарифы на данные услуги устанавливаются оператором связи самостоятельно. Существенным фактором при определении стоимости услуг для конечных пользователей, услуги доступа к сети Интернет являются эксплуатационные затраты на обеспечение его доставки до абонентского терминала потребителя.
К сожалению, даже крупные муниципальные образования сельской местности не являются рыночно привлекательными для операторов связи в регионах по причине высоких удельных затрат на одного абонента при организации услуг, высоких затрат на содержание региональных сетей, а также низкой концентрации спроса и невысокого уровня платежеспособности населения. Но, ОАО «Ростелеком» осознает свою роль, как одного из крупнейших операторов услуг связи и изыскивает возможности для реализации инвестиционных проектов, позволяющих обеспечить проникновение современных телематических услуг в населенные пункты сельской местности.
Тарифная политика компании направлена на приведение цен к единой величине в разных регионах, но исходя из технологических возможностей сети передачи данных конкретного населенного пункта, компания имеет возможность предложить более низкие тарифы в регионах и населенных пунктах с более развитой инфраструктурой телекоммуникаций путем проведения маркетинговых акций.
Волгоградским филиалом ОАО «Ростелеком» предпринимаются все возможные меры по скорейшей реализации проектов перехода на оптоволоконные линии связи на уровне райцентров Волгоградской области, что позволит предложить абонентам муниципальных образований Волгоградской области более низкие тарифы на услуги сети Интернет.
В целях своевременного и качественного обслуживания пользователей в Волгоградском филиале с октября 2013 года введен Единый номер доступа к службе технической поддержки: 8-800-181-18-30 (для стационарных телефонов ОАО «Ростелеком» и всех Операторов сотовой связи звонок бесплатный).
Таким образом, хотим заверить вас, что компания работает над совершенствованием тарифной политики, развитием инфраструктуры филиала, а также повышением качества обслуживания пользователей.
А.Б. ДЕРЮГИН,
начальник отдела управления
взаимоотношениями
с клиентами.