О тарифах «Ростелекома»

В редакцию «Усть - Медведицкой газеты» обратил­ся житель х. Зимняцкого Н.В. Резанов. Он попросил помочь ему прояснить вопрос, касаю­щийся тарифной политики компании «Ростелеком».

Так, по словам обративше­гося, в Серафимовичском районе услуга Интернет пред­ставляется последующим схемам:

- скорость 512 кбит/сек. – стоимость 400 руб.;

- скорость 1,5 Мбит/сек. – стоимость 500 руб.

При этом Н.В. Резанов при­водит, что в соседнем Михай­ловском районе тарифы вы­годнее:

- скорость 2 Мбит/сек. – сто­имость 350 руб.

Наш читатель задает резон­ный вопрос: почему тарифы с менее высокой скоростью в Серафимовичском районе сто­ят дороже, нежели более при­влекательные в Михайловском районе?

«Усть-Медведицкая газета» за разъяснениями обратилась в ОАО «Ростелеком» макроре­гиональный филиал «Юг» и по­лучила следующий ответ.

«По вашему запросу относи­тельно установления тарифов на услуги сети Интернет ОАО «Ро­стелеком» сообщаем следующее.

«В соответствии со ст.28 Фе­дерального закона «О связи» от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ, тарифы на услуги связи устанавливают­ся оператором самостоятельно, если иное не предусмотрено на­стоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о естественных мо­нополиях.

Постановлением от 24.10.2005 г. № 637 Правительство РФ утвердило Перечень услуг элек­тросвязи, государственное регу­лирование тарифов на которые на внутреннем рынке РФ осу­ществляет Федеральная служба по тарифам (ФСТ России) и По­ложение о государственном ре­гулировании тарифов на услуги электросвязи. Услуги по предо­ставлению доступа к сети Интер­нет не входят в данный Пере­чень, и тарифы на данные услу­ги устанавливаются оператором связи самостоятельно. Суще­ственным фактором при опреде­лении стоимости услуг для ко­нечных пользователей, услуги доступа к сети Интернет явля­ются эксплуатационные затра­ты на обеспечение его достав­ки до абонентского терминала потребителя.

К сожалению, даже крупные муниципальные образования сельской местности не являют­ся рыночно привлекательными для операторов связи в регио­нах по причине высоких удель­ных затрат на одного абонента при организации услуг, высоких затрат на содержание региональ­ных сетей, а также низкой кон­центрации спроса и невысокого уровня платежеспособности на­селения. Но, ОАО «Ростелеком» осознает свою роль, как одного из крупнейших операторов услуг связи и изыскивает возможно­сти для реализации инвестици­онных проектов, позволяющих обеспечить проникновение со­временных телематических услуг в населенные пункты сельской местности.

Тарифная политика компании направлена на приведение цен к единой величине в разных ре­гионах, но исходя из технологи­ческих возможностей сети пере­дачи данных конкретного насе­ленного пункта, компания име­ет возможность предложить бо­лее низкие тарифы в регионах и населенных пунктах с более развитой инфраструктурой теле­коммуникаций путем проведения маркетинговых акций.

Волгоградским филиалом ОАО «Ростелеком» предприни­маются все возможные меры по скорейшей реализации про­ектов перехода на оптоволокон­ные линии связи на уровне рай­центров Волгоградской области, что позволит предложить або­нентам муниципальных образо­ваний Волгоградской области более низкие тарифы на услу­ги сети Интернет.

В целях своевременного и ка­чественного обслуживания поль­зователей в Волгоградском фи­лиале с октября 2013 года вве­ден Единый номер доступа к службе технической поддержки: 8-800-181-18-30 (для стационар­ных телефонов ОАО «Ростеле­ком» и всех Операторов сото­вой связи звонок бесплатный).

Таким образом, хотим заве­рить вас, что компания работа­ет над совершенствованием та­рифной политики, развитием ин­фраструктуры филиала, а также повышением качества обслужи­вания пользователей.

А.Б. ДЕРЮГИН,

начальник отдела управления

взаимоотношениями

с клиентами.