Не дайте обмануть себя!

Не дайте обмануть себя!

На ваш телефон с неизвестного номера приходит СМС-сообщение, в котором сказано, что ваша банковская карта заблокирована. Затем вам звонит незнакомец, который представляется начальни­ком службы безопасности банка, и говорит, что карту можно раз­блокировать, и для этого всего лишь нужен банкомат. Поскольку люди не хотят сидеть в долгих оче­редях или ехать в головной офис банка, они соглашаются с предло­жением злоумышленника. Когда вы подходите к банкомату, мошенник говорит, какие операции с картой нужно производить. В итоге, сами того не подозревая, вы переводи­те свои денежные средства на счет преступника.

Так 22 января текущего года на мобильный телефон З. - жительни­цы Котельниковского района Волгоградской области пришло СМС-сообщение от абонентского номера 89022942027 о том, что ее бан­ковская карта заблокирована. З. перезвонила на данный номер. Неизвестный мужчина, представившийся сотрудником «Сбербанка России», пояснил, что необходимо произвести ряд операций с ее банковской картой. З. проследовала к банкомату, расположенному в здании местной администрации. По очереди вставила три пла­стиковые карты «Сбербанка России» (заработную, кредитную и пен­сионную), произвела несколько операций по набору цифр, и пере­вела денежные средства в размере 17480 рублей.

Чтобы избежать подобной ситуации, получив похожее СМС-сообщение, сразу же звоните по телефону горячей линии банка, номер которой указан на оборотной стороне вашей пластиковой карты. Звонок по всей России будет бесплатным. Так вы прове­рите достоверность указанной в СМС информации и обезопасите свои сбережения.

Будьте бдительны, не дайте обмануть себя ни при каких об­стоятельствах!

А.А. Щегольков,

и.о. зам. начальника ОП

(дислокация г. Серафимович) МО МВД РФ «Клетский»,

майор полиции