Не дайте обмануть себя!
- Информация о материале
- Создано: 26.02.2014, 22:01
На ваш телефон с неизвестного номера приходит СМС-сообщение, в котором сказано, что ваша банковская карта заблокирована. Затем вам звонит незнакомец, который представляется начальником службы безопасности банка, и говорит, что карту можно разблокировать, и для этого всего лишь нужен банкомат. Поскольку люди не хотят сидеть в долгих очередях или ехать в головной офис банка, они соглашаются с предложением злоумышленника. Когда вы подходите к банкомату, мошенник говорит, какие операции с картой нужно производить. В итоге, сами того не подозревая, вы переводите свои денежные средства на счет преступника.
Так 22 января текущего года на мобильный телефон З. - жительницы Котельниковского района Волгоградской области пришло СМС-сообщение от абонентского номера 89022942027 о том, что ее банковская карта заблокирована. З. перезвонила на данный номер. Неизвестный мужчина, представившийся сотрудником «Сбербанка России», пояснил, что необходимо произвести ряд операций с ее банковской картой. З. проследовала к банкомату, расположенному в здании местной администрации. По очереди вставила три пластиковые карты «Сбербанка России» (заработную, кредитную и пенсионную), произвела несколько операций по набору цифр, и перевела денежные средства в размере 17480 рублей.
Чтобы избежать подобной ситуации, получив похожее СМС-сообщение, сразу же звоните по телефону горячей линии банка, номер которой указан на оборотной стороне вашей пластиковой карты. Звонок по всей России будет бесплатным. Так вы проверите достоверность указанной в СМС информации и обезопасите свои сбережения.
Будьте бдительны, не дайте обмануть себя ни при каких обстоятельствах!
А.А. Щегольков,
и.о. зам. начальника ОП
(дислокация г. Серафимович) МО МВД РФ «Клетский»,
майор полиции